Разберёшься, как строить простые формы и превращать их в целые игровые домики и сцены
Освоишь изометрию с нуля
Мы показываем, как реально работает пайплайн в геймдеве. То, что ты сделаешь на курсе — это не «учебная картинка», а проект по студийному пайплайну
Поймёшь студийный подход
Куратор будет вести тебя за руку, поддерживать и помогать, чтобы ты не застревал и двигался уверенно шаг за шагом
Будешь не один
Для чего тебе этот курс:
Пройдёшь путь от эскиза до финального рендера и получишь готовую работу для портфолио в виде домика и окружения!
Создашь свой первый изометри-ческий объект
Программа курса
План обучения
1 Блок: Знакомство
На первой неделе ты узнаешь, какие объекты изометрия помогает создавать для игр. Мы разберём простые фигуры и построение сетки — это основа, которая нужна для дальнейшей работы в индустрии. Работая с изометрической сеткой, ты не только упростишь создание сложных объектов, но и получишь опыт, который значительно улучшит твои навыки и повысит уверенность в работе над реальными проектами.
Темы: Введение, создание сетки, формы. рисование от руки по сетке
2 Блок: Разработка концепта
На этом этапе ты научишься разрабатывать изометрические концепты. Мы обсудим, как использовать референсы и как структурировать свои идеи. Ты поймешь как превращать реальные объекты в стилизованные, и что стоит учитывать при дизайне новых форм. Это поможет тебе в будущем создавать классные и оригинальные проекты.
Темы: Создание идеи, Форма и дизайн, Казуальная стилизация, Разработка концептов
3 Блок: Казуальный цвет
Ты узнаешь, как цвет влияет на характер изображения и освоишь основы цветовой гармонии. Мы разберём, как правильно выбирать палитру, как работать чистыми цветами в тенях и на свету. На практике ты укрепишь навыки работы с цветом, научишься использовать референсы и ассоциативные палитры, чтобы достигнуть выразительности изображения.
Темы: Цветой круг и палитры, Работа с казуальным цветом, Концепт в цвете
4 Блок: Освещение и тон
На этом этапе мы погрузимся в работу с освещением и объемом. Ты узнаешь, как выставлять освещение под разными углами. Проработаем тон и разберемся с падающими тенями. Тебя ожидает закрепление теории с акцентом на свет и тени уже на первом этапе рендера твоего домика! ❤️
Темы: Типы освещения, Окклюзии и работа с формой, Начальный рендер и общие объемы
5 Блок: Материалы
Самое время нам продолжить работу над рендером, добавляя текстуры и полируя наш домик. Ты узнаешь, как применять казуальные текстуры, прорабатывать окклюзии, улучшать освещение и контрасты. Это поможет сделать твою работу более сочной и выразительной.
Темы: Материалы, Казуальные текстуры, Финализация работы
6 Блок: Дипломная работа
В этой части курса ты погрузишься в дипломную работу. Мы обсудим, почему оформление проекта так важно для портфолио и личного удовлетворения. Создадим привлекательное оформление с тематическим декором и описание к работе. Также мы покажем, как создать презентацию для Artstation или Behance, чтобы ваши работы выглядели на профессиональном уровне и привлекли внимание.😊
Темы: Роль презентации, Стиль портфолио, Оформление работы, Создание обложки для платформ
хочется еще?
Посмотреть еще
Домики наших студентов
Хех, мы как раз собрали для тебя целую страницу с проектами студентов <3
Отзывы
Я хочу посмотреть все отзывы
Алис а.
Я кайфанула от курса по изометрии! Понятные лекции, интересные домашки, очень полезный фидбэк! Куратор Катя восхитительная! Не жаль ни секунды потраченного времени и огромная гордость за себя! Спасибо redby_art за этот удивительный опыт
Мастерская изометрии
Отзыв
Константин К.
Курс «Мастерская изометрии» стал для меня первой серьёзной работой в области не только изометрии, но и игрового окружения вообще. Тем удивительнее, что удалось привести его к некоторому вполне удовлетворительному финалу, хотя злостный дефицит времени регулярно вынуждал принимать решения не самые обдуманные и не всегда рациональные. В немалой степени способствовала успешному и своевременному завершению курса работа замечательной наставницы Екатерины!
Мастерская изометрии
Отзыв
Анна Б.
Хочу поделиться впечатлениями о курсе по изометрии. Я никогда не пробовала рисовать в изометрии и страшно ее боялась, поэтому для меня курс «от идеи до домика» стал настоящим спасением! Мы начинали с простых врезок и постепенно увеличивали сложность работы, поэтому работа была понятной и сглаженной. Единственное о чем я жалею, это о том что не прошла этот курс раньше (но его раньше и не было). Поэтому однозначно рекомендую, особенно тем, для кого это неизведанная дорожка
Мастерская изометрии
Отзыв
Людмила а.
Давно хотела попробовать нарисовать домик в изометрии, но всегда настораживал этот непонятный процесс рисования чего-то без привычной нам перспективы, казалось что будет сложно и тяжело. Курс полностью раскрывает все аспекты изометрии на 100%, а куратор всегда подскажет, если случается какой-то "затык" и никак не можешь понять, как сделать лучше) Мне понравилось, что в видео подробно шаг за шагом показывают пайплан работы.
Мастерская изометрии
Отзыв
Научиться мыслить в пространстве и объеме, за счет изометрии можно уделить больше внимания проектированию здания в 3-х измерениях
УЗНАТЬ ОСНОВЫ И НАЧАТЬ КОНЦЕПТИТЬ
Все студии бесконечно твердят, что в портфеле должны быть работы, которые потенциально могут пригодиться в игре, а изометрия - хороший пример такой работы
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ НА РЫНКЕ
Чтобы понять, как работать с изометрией и какие есть нюансы при разработке игровой графики. Зачем она вообще и почему это так важно для некоторых компаний на собеседованиях
получить заветный оффер
Почему стоит пройти этот курс?
Преимущества
Частые вопросы
6 недель (+ ещё месяц на сдачу финального проекта). Даже если не успеешь впритык к дедлайну, у тебя будет время довести работу и получить фидбек от куратора.
В среднем 2−3 часа на одно задание — этого хватает, чтобы сделать базу. Если хочется глубже доработать и прокачать проект, можно добавить ещё время. Даже 15−30 минут в день — уже прогресс
Да, можно. Но имей в виду: часть функций Photoshop там нет, например, векторного пера. Главное — чтобы финальные файлы можно было корректно открыть в Photoshop
Желателен. Лучше всего проходить курс после «2D художника» или иметь базу по цвету и формам. Мы идём пошагово, куратор всегда на связи и поможет, если где-то будет сложно
Adobe Photoshop (или Procreate), графический планшет (подойдёт даже бюджетный)
в среднем 45 минут одна неделя :)
Без паники. Даже если выбился из графика, у тебя будет дополнительное время (+ 1 месяц), чтобы спокойно закончить проект и получить разбор от куратора
Да, после окончания курса получаешь сертификат Redby Art <3
С нами работают банки: Тинькофф, МТС, ОТП Банк, Ренессанс Кредит
Мы создаём заявку, вы проходите по ссылке и заполняете её. После этого банк сообщает, одобрена ли рассрочка
На 3 месяца — без первоначального взноса
На 6 месяцев — тоже без первоначального взноса
Чтобы узнать детали и оформить рассрочку, напишите нам в любую соцсеть ✨
+ в подарок лекция — по созданию окружения
В этой лекции мы подробно разберем как создавать изометрические тайлы для окружения, а также освоим создание бесшовных текстур. Мы разберёмся, как использовать реюз для эффективной работы. Эти навыки помогут вам улучшить ваши проекты и сделать их более качественными.