Научишься собирать экраны так, чтобы они были удобны игроку и красиво вписывались в игру
Разберешься в логике игровых интерфейсов
К концу курса у тебя будут готовые проекты, которые можно показать работодателю или студии
Создашь крутейший проект для портфолио
Для чего тебе этот курс:
Поймёшь, как от идеи и вайрфрейма дойти до финального дизайна кнопок, иконок и экранов
Освоишь рабочий пайплайн UI-художника
Программа курса
План обучения
1 Блок: Вводное в UI
Разберемся зачем нужны интерфейсы, произведем поиск сеттинга для вашего проекта, составим полноценное ТЗ для самих себя!
2 БЛОК: Основы UX для мобильных игр
Выделим основные виды элементов в интерфейсе и их особенности. Затронем пользовательские сценарии и адаптивность. И по итогу этого блока создадим структуру окон своей игры.
3 БЛОК: Наполнение
Узнаем чем отличаются фишки от иконок, как сделать их понятными и читаемым.
4 БЛОК: Стилизация интерфейса
Создадим оформление и зададим стиль рамкам, кнопкам и плашкам, чтобы погрузить пользователя в вашу игру.
5 БЛОК: Цвет и тон, их роль в UI
Подберем палитру и выдержим контраст там, где он «работает» в интерфейсе. Правильно расставим акценты и научимся управлять действиями пользователей.
6 БЛОК: Шрифты
Поговорим о том, как подобрать шрифт, где и какой лучше использовать, научимся применять стили и эффекты.
7 БЛОК: Рендер
Отрендерим все концепты окон, создадим вау-эффекты и на ходу организуем рабочий файл. Предварительно выровняв все элементы, чтобы ни один перфекционист не пострадал.
8 БЛОК: Игровые фоны
Разработаем несколько фонов для вашего интерфейса.
9 БЛОК: UI-kit
Узнаем что это такое, создадим сами и научимся выгружать элементы для встраивания в игру.
10 БЛОК: Логотип
Нарисуем красочный логотип для нашего проекта.
11 БЛОК: Презентация в портфолио
Научимся презентабельно оформлять проект в портфолио.
хочется еще?
Посмотреть еще
персонажи наших студентов
Хех, мы как раз собрали для тебя целую страницу с проектами студентов <3
Отзывы
Я хочу посмотреть все отзывы
Татьяна П.
Это были очень насыщенные и интересные три месяца. На курсе был отличный лекционный материал, который давался очень и очень подробно. Каждую неделю я понимала, как же мало я знала и радовалась, что пошла на этот курс, ведь я училась на нем тем вещам, которые даже не представляла, как устроены. Благодаря чудесному куратору Александре я смогла дойти до конца и сделать отличный проект, куратор поддерживала на каждом этапе.
Художник игровых интерфейсов
Отзыв
Дарья Т.
Очень детально и подробно выдан материал (для новичка в геймдеве — самое то). Я очень люблю формат презентаций, где вся инфа уложена и структурирована очень четко и без воды. Удобные подсказки (материалы презентаций в изображениях), куда можно зайти и что-то вспомнить без необходимости искать нужный момент в видео. Про куратора Сашу: она крутая! Очень нравится формат разборов, всё быстро, по делу, человек прекрасно подготовлен к созвону.
Художник игровых интерфейсов
Отзыв
Алёна б.
Очень детально и подробно выдан материал (для новичка в геймдеве — самое то). Я очень люблю формат презентаций, где вся инфа уложена и структурирована очень четко и без воды. Удобные подсказки (материалы презентаций в изображениях), куда можно зайти и что-то вспомнить без необходимости искать нужный момент в видео. Про куратора Сашу: она крутая! Очень нравится формат разборов, всё быстро, по делу, человек прекрасно подготовлен к созвону.
Художник игровых интерфейсов
Отзыв
Мария С.
Пожалуй, это один из самых продуктивных и длинных курсов, которые я проходила. Результатом довольна. Погрузилась в процесс максимально, всё максимально сбалансированно. Очень понравилось, что в данном курсе уделяют много времени технической составляющей процесса: правильность сохранения файла, в какие моменты и как допустимо использование стилей слоев (это отдельная магия) и прочие нюансы.
Художник игровых интерфейсов
Отзыв
Наш куратор, как старшая сестра, объясняет каждый шаг, показывает используемые инструменты и дает много полезных советов.
Мечтаешь поработать в крутой команде с опытным куратором
По-настоящему крутых художников игровых интерфейсов не так много, и компании буквально борются за каждого специалиста.
Вы хотите освоить востребованную профессию
Желаешь узнать как правильно подбирать шрифты, стилизовать интерфейс, верно его наполнить, ну и в конце концов сделать качественный рендер для своего проекта!
Подтянуть основы UX
Почему стоит пройти этот курс?
Преимущества
Частые вопросы
В среднем длительность лекций каждой недели ~40 минут, 4 неделя довольно объемная — 1 час 30 минут
Лучше всего выделять около часа в день на практику. В середине недели есть промежуточный фидбек (необязательный, но очень полезный). Такой подход удобнее: нет ощущения завала, а рука постепенно набивает форму. Можно, конечно, и «залпом» перед дедлайном, но регулярные короткие тренировки дают лучший результат
Пока студентов с iPad не было, но если у тебя получится установить Photoshop или корректно переносить файлы в него без потерь слоёв и эффектов — проблем быть не должно. Главное, чтобы итоговые файлы открывались именно в Photoshop
Желательно! Идеально пройти этот курс после курса «2D художник» или иметь хотя бы базу. Мы идём пошагово: от простых форм до полноценного персонажа. А куратор всегда рядом — подскажет, поправит и поможет разобраться
Adobe Photoshop (желательно последней версии), графический планшет (подойдёт даже бюджетный) и твои руки 🙂
Не переживай, у тебя будет дополнительное время (1 месяц) на финализацию проекта
Да, после прохождения курса ты получишь официальный сертификат Redby Art <3