Научишься собирать экраны так, чтобы они были удобны игроку и красиво вписывались в игру
Разберешься в логике игровых интерфейсов
К концу курса у тебя будут готовые проекты, которые можно показать работодателю или студии
Создашь крутейший проект для портфолио
Для чего тебе этот курс:
Поймёшь, как от идеи и вайрфрейма дойти до финального дизайна кнопок, иконок и экранов
Освоишь рабочий пайплайн UI-художника
Программа курса
План обучения
1 Блок: Вводное в UI
Разберемся зачем нужны интерфейсы, произведем поиск сеттинга для вашего проекта, составим полноценное ТЗ для самих себя!
2 БЛОК: Основы UX для мобильных игр
Выделим основные виды элементов в интерфейсе и их особенности. Затронем пользовательские сценарии и адаптивность. И по итогу этого блока создадим структуру окон своей игры.
3 БЛОК: Наполнение
Узнаем чем отличаются фишки от иконок, как сделать их понятными и читаемым.
4 БЛОК: Стилизация интерфейса
Создадим оформление и зададим стиль рамкам, кнопкам и плашкам, чтобы погрузить пользователя в вашу игру.
5 БЛОК: Цвет и тон, их роль в UI
Подберем палитру и выдержим контраст там, где он «работает» в интерфейсе. Правильно расставим акценты и научимся управлять действиями пользователей.
6 БЛОК: Шрифты
Поговорим о том, как подобрать шрифт, где и какой лучше использовать, научимся применять стили и эффекты.
7 БЛОК: Рендер
Отрендерим все концепты окон, создадим вау-эффекты и на ходу организуем рабочий файл. Предварительно выровняв все элементы, чтобы ни один перфекционист не пострадал.
8 БЛОК: Игровые фоны
Разработаем несколько фонов для вашего интерфейса.
9 БЛОК: UI-kit
Узнаем что это такое, создадим сами и научимся выгружать элементы для встраивания в игру.
10 БЛОК: Логотип
Нарисуем красочный логотип для нашего проекта.
11 БЛОК: Презентация в портфолио
Научимся презентабельно оформлять проект в портфолио.
хочется еще?
Посмотреть еще
интерфейсы наших студентов
Хех, мы как раз собрали для тебя целую страницу с проектами студентов <3
Это были очень насыщенные и интересные три месяца. На курсе был отличный лекционный материал, который давался очень и очень подробно. Каждую неделю я понимала, как же мало я знала и радовалась, что пошла на этот курс, ведь я училась на нем тем вещам, которые даже не представляла, как устроены. Благодаря чудесному куратору Александре я смогла дойти до конца и сделать отличный проект, куратор поддерживала на каждом этапе.
Художник игровых интерфейсов
Отзыв
Дарья Т.
Очень детально и подробно выдан материал (для новичка в геймдеве - самое то). Я очень люблю формат презентаций, где вся инфа уложена и структурирована очень четко и без воды. Удобные подсказки (материалы презентаций в изображениях), куда можно зайти и что-то вспомнить без необходимости искать нужный момент в видео. Про куратора Сашу: она крутая! Очень нравится формат разборов, всё быстро, по делу, человек прекрасно подготовлен к созвону.
Художник игровых интерфейсов
Отзыв
Алёна б.
Очень детально и подробно выдан материал (для новичка в геймдеве - самое то). Я очень люблю формат презентаций, где вся инфа уложена и структурирована очень четко и без воды. Удобные подсказки (материалы презентаций в изображениях), куда можно зайти и что-то вспомнить без необходимости искать нужный момент в видео. Про куратора Сашу: она крутая! Очень нравится формат разборов, всё быстро, по делу, человек прекрасно подготовлен к созвону.
Художник игровых интерфейсов
Отзыв
Мария С.
Пожалуй, это один из самых продуктивных и длинных курсов, которые я проходила. Результатом довольна. Погрузилась в процесс максимально, всё максимально сбалансированно. Очень понравилось, что в данном курсе уделяют много времени технической составляющей процесса: правильность сохранения файла, в какие моменты и как допустимо использование стилей слоев (это отдельная магия) и прочие нюансы.
Художник игровых интерфейсов
Отзыв
Наш куратор, как старшая сестра, объясняет каждый шаг, показывает используемые инструменты и дает много полезных советов
ПОЙМЁШЬ, КАК РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ С ОПЫТНЫМ КУРАТОРОМ
Компании охотятся за талантливыми UI-художниками. После курса ты будешь понимать, как устроен рынок и чего ждут студии от кандидатов
ОСВОИШЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ
Научишься стилизовать интерфейс, подбирать шрифты и в итоге соберешь крутой проект в портфолио
РАЗБЕРЁШЬСЯ В UX И НАУЧИШЬСЯ СОБИРАТЬ ИНТЕРФЕЙС
КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН, ВЕДЬ ТЫ:
Преимущества
частые вопросы
Курс идёт 3 месяца (+1 месяц на полишинг финального проекта). За это время ты успеешь создать полноценный UI-проекТ
В среднем от 2 часов в день. По мере усложнения тем нагрузка растёт - в среднем выходит около 20 часов в неделю. Всё зависит от твоего уровня и сложности проекта
Главное - чтобы тебе было удобно работать с выравниванием элементов UI на экране. Курс рассчитан на работу в Photoshop, но если освоишь это в другом софте - тоже окей
Желательно базовые знания Photoshop и опыт рисования, понимание студийного пайплана в 2д рендере
Adobe Photoshop (желательно последней версии), графический планшет (подойдёт даже бюджетный) и твои руки 🙂
Не переживай, у тебя будет дополнительное время (1 месяц) на финализацию проекта
Да, после завершения курса ты получишь сертификат Redby Art