Оставь свои данные
и наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время!
Консультация арт-лида:
Какой курс
выбрать?
+ фидбек на портфолио
Изометрия
«Мастерская изометрии: от идеи до домика»
Старт потока: 29 ноября
Длительность обучения: 6 недель

Для кого этот курс

Вам не нужно иметь опыт в создании сложных или изометрических иллюстраций!

Курс для тех, кто уже знаком с основами цвета и композицией, но хочет укрепить свои знания и прокачать навык концепт арта и работу с Photoshop.
Мы начнем с базовых принципов и пройдем все этапы создания изометрического домика, используя реальные методы, применяемые в проектной работе. На каждом шаге вас будут поддерживать и направлять опытные кураторы!

Какой объём курса?

23
теоретических лекций
29
практических
лекций
14
домашних
заданий
Изометрия
«Мастерская изометрии: от идеи до домика»
Старт потока: 29 ноября
Длительность обучения: 6 недель

Программа курса

  • 1 Блок: Знакомство
    На первой неделе ты узнаешь, какие объекты изометрия помогает создавать для игр. Мы разберём простые фигуры и построение сетки — это основа, которая нужна для дальнейшей работы в индустрии. Работая с изометрической сеткой, ты не только упростишь создание сложных объектов, но и получишь опыт, который значительно улучшит твои навыки и повысит уверенность в работе над реальными проектами.

    Темы: Введение, создание сетки, формы. рисование от руки по сетке
  • 2 Блок: Разработка концепта
    На этом этапе ты научишься разрабатывать изометрические концепты. Мы обсудим, как использовать референсы и как структурировать свои идеи.Ты поймешь как превращать реальные объекты в стилизованные, и что стоит учитывать при дизайне новых форм. Это поможет тебе в будущем создавать классные и оригинальные проекты.

    Темы: Создание идеи, Форма и дизайн, Казуальная стилизация, Разработка концептов
  • 3 Блок: Казуальный цвет
    Ты узнаешь, как цвет влияет на характер изображения и освоишь основы цветовой гармонии. Мы разберём, как правильно выбирать палитру, как работать чистыми цветами в тенях и на свету. На практике ты укрепишь навыки работы с цветом, научишься использовать референсы и ассоциативные палитры, чтобы достигнуть выразительности изображения.

    Темы: Цветой круг и палитры, Работа с казуальным цветом, Концепт в цвете
  • 4 Блок: Освещение и тон
    На этом этапе мы погрузимся в работу с освещением и объемом. Ты узнаешь, как выставлять освещение под разными углами. Проработаем тон и разберемся с падающими тенями. Тебя ожидает закрепление теории с акцентом на свет и тени уже на первом этапе рендера твоего домика! ❤️

    Темы: Типы освещения, Окклюзии и работа с формой, Начальный рендер и общие объемы
  • 5 Блок: Материалы
    Самое время нам продолжить работу над рендером, добавляя текстуры и полируя наш домик. Ты узнаешь, как применять казуальные текстуры, прорабатывать окклюзии, улучшать освещение и контрасты. Это поможет сделать твою работу более сочной и выразительной.

    Темы: Материалы, Казуальные текстуры, Финализация работы
  • 6 Блок: Дипломная работа
    В этой части курса ты погрузишься в дипломную работу. Мы обсудим, почему оформление проекта так важно для портфолио и личного удовлетворения. Создадим привлекательное оформление с тематическим декором и описание к работе. Также мы покажем, как создать презентацию для Artstation или Behance, чтобы ваши работы выглядели на профессиональном уровне и привлекли внимание.😊

    Темы: Роль презентации, Стиль портфолио, Оформление работы, Создание обложки для платформ
В этой лекции мы подробно разберем как создавать изометрические тайлы для окружения, а также освоим создание бесшовных текстур. Мы разберёмся, как использовать реюз для эффективной работы. Эти навыки помогут вам улучшить ваши проекты и сделать их более качественными.
БОНУС
+ лекция – по созданию окружения

Как будет проходить обучение?

Почему тебе стоит пройти этот курс?

- Научиться мыслить в пространстве
и объеме, за счет изометрии можно
уделить больше внимания проектированию
здания в 3-х измерениях
УЗНАТЬ ОСНОВЫ
И НАЧАТЬ КОНЦЕПТИТЬ
- Все студии бесконечно твердят,
что в портфеле должны быть работы, которые потенциально могут пригодиться в игре,
а изометрия - хороший пример такой работы
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
НА РЫНКЕ
- Чтобы понять, как работать с изометрией
и какие есть нюансы при разработке
игровой графики. Зачем и почему это так важно для некоторых компаний на собеседованиях
ПОЛУЧИТЬ
ЗАВЕТНЫЙ ОФФЕР

Мы отвечаем на вопросы